Техобслуживание Ниссан в Москве
Записаться на плановое ТО Nissan
Техническое обслуживание Ниссан заключается в проведении определенных мероприятий, которые направлены на поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии. «Ниссан-Забота» проводит все виды технического обслуживания машин, в том числе и планового ТО.
Виды технического обслуживания Ниссан
Техническое обслуживание бывает нескольких видов, в зависимости от сложности работ и от их периодичности. В первую очередь стоит выделить первое и второе техническое обслуживание, которые проводятся в соответствии с руководством по эксплуатации машины, которое выдает бренд. Так же, на первый и второй этап обслуживания оказывают влияние пробег и возраст автомобиля.
Также отделяют ежедневное и сезонное обслуживание. С ежедневным ТО все понятно: его, исполнительный и внимательный водитель должен проводить перед посадкой за руль своего авто. Целью повседневного осмотра является выявление наиболее опасных технических проблем, которые могут привести к аварийным ситуациям на дороге. Как правило, в такой технический осмотр входит проверка панели приборов, давления в шинах, уровня топлива и масла, а так же очищающей жидкости.
Сезонное техническое обслуживание для Ниссана проводится один раз в сезон. В большинстве случаев, в странах СНГ, мероприятия сводятся к замене резины с летней на зимнюю и наоборот, замене моторного масла и обработке кузова защитным покрытием.
Регламент ТО для автомобилей Nissan
Владельцев автомобилей обязывают проходить обязательное плановое ТО через определенное количество пройденных километров. Однако это следует делать и владельцам подержанных авто, т.к. регулярное прохождение технического осмотра позволяет выявить все поломки на ранней стадии, и предотвратить более серьезные неполадки. Все перечисленные виды осмотра можно пройти в автосервисе «Ниссан-Забота», который расположен в Москве по адресу 23 км МКАД.
График прохождения ТО Ниссан по пробегу
- моторного масла;
- масляный фильтр.
- приводных ремней;
- систем охлаждения двигателя;
- воздушного фильтра;
- свечей зажигания с платиновым наконечником;
- направления света фар;
- состояния колес и давление в шинах;
- тормозных колодок, дисков и других компонентов дисковых тормозных механизмов;
- тормозных накладок, барабанов и других компонентов барабанных тормозных механизмов;
- педального тормоза, стояночного тормоза, сцепления;
- тормозной системы и сцепления: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания;
- жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления;
- фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля;
- вакуумных шлангов системы круиз-контроля;
- масла в механической коробке передач;
- жидкости в автоматической коробке передач;
- механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески, карданного вала;
- приводных валов (полуосей) и амортизатора рулевого привода;
- кузова на отсутствие коррозии;
- проводится диагностика системы управления двигателя.
- моторного масла и фильтра;
- воздушного фильтра;
- свечей зажигания с платиновым наконечником;
- жидкости в тормозной системе;
- фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля.
- приводных ремней;
- систем охлаждения двигателя;
- направления света фар;
- состояния колес и давление в шинах;
- тормозных колодок, дисков и других компонентов дисковых тормозных механизмов;
- тормозных накладок, барабанов и других компонентов барабанных тормозных механизмов;
- педального тормоза, стояночного тормоза, сцепления;
- вакуумных шлангов, соединения и контрольного клапана усилителя тормозов;
- тормозной системы и сцепления: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания;
- жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления;
- вакуумных шлангов системы круиз-контроля;
- масла в механической коробке передач;
- жидкости в автоматической коробке передач;
- механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески, карданного вала;
- приводных валов (полуосей) и амортизатора рулевого привода;
- кузова на отсутствие коррозии;
- проводится диагностика системы управления двигателя.
Проводится на 45 тыс. км или 36 месяцах эксплуатации авто.
Проводятся все работы, что и на первом ТО, но плюс ещё проверяется охлаждающая жидкость.
- моторного масла и фильтра;
- воздушного фильтра;
- свечей зажигания с платиновым наконечником;
- жидкости в тормозной системе;
- фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля;
- жидкости в автоматической коробке передач.
Проверке подвергаются всё как при прохождении второго ТО, за исключением жидкости в автоматической коробке передач. Она, как сказано выше, подлежит замене.
Цены на техническое обслуживание Ниссан
Владельцев автомобилей обязывают проходить обязательное плановое ТО через определенное количество пройденных километров. Однако это следует делать и владельцам подержанных авто, т.к. регулярное прохождение технического осмотра позволяет выявить все поломки на ранней стадии, и предотвратить более серьезные неполадки. Все перечисленные виды осмотра можно пройти в автосервисе «Ниссан-Забота», который расположен в Москве по адресу 23 км МКАД.
УСЛУГА | ЦЕНА |
---|---|
Замена воздушного фильтра Ниссан | 250 рублей |
Замена масла и масляного фильтра Ниссан | 900 рублей |
Замена салонного фильтра Ниссан | 500 рублей |
Почему ТО на NISSAN лучше проходить у нас?
Диагностика двигателя проводится на современном оборудовании, аналогичное, качественное оборудование используется и при проверке состояния подвески и тормозной системы.
Выполнение работ по замене масла проводится специалистами, которые не станут заливать масло низкого качества. В «Ниссан-Заботае» используются только надежные и качественные масла от НИССАН.
Всегда в налачии оригинальные салонный, воздушный и масляный фильтры. Замен фильтров проводится только при необходимости. Персонал никогда не станет вводить в заблуждение клиентов, касательно необходимости в замене комплектующих.
Наши посетители, во время прохождения планового ТО могут дополнительно попросить мастеров осмотреть выхлопную систему и днище автомобиля.
Особенно хотелось бы отметить низкую стоимость проведения всех мероприятий. Точная цена устанавливается индивидуально, в зависимости от количества необходимых мероприятий, а так же, в зависимости от необходимости замены комплектующих.